Передвижные генераторы (на шасси) в зависимости от массы генераторной установки представляют собой одноосное или двуосное шасси. За их счет можно часто передвигать оборудование. Ось функционирует как автомобильный полуприцеп. У ГИБДД не возникнет никаких вопросов по поводу правовых аспектов, так как установка оси предусмотрена сертификатами на изделие и удовлетворяет всем требованиям к безопасности.
Трехфазный дизельный генератор 10 кВт оборудован погодозащитным капотом на шасси. Капот это наиболее простой и экономичный способ защиты генераторной установки. Капоты могут монтироваться на открытой местности, защищают ДГУ от влаги. За счет шасси данный дизельный генератор при необходимости можно..
Трехфазный дизельный генератор 10 кВт оборудован шумозащитным кожухом на шасси. За счет шасси, данный дизельный генератор, при необходимости, можно часто перемещать без дополнительных погрузочно-разгрузочных работ. Ось функционирует как автомобильный полуприцеп. У ГИБДД не возник..
Трехфазный дизельный генератор 10 кВт оборудован шумозащитным кожухом на шасси. За счет шасси, данный дизельный генератор, при необходимости, можно часто перемещать без дополнительных погрузочно-разгрузочных работ. Ось функционирует как автомобильный полуприцеп. У ГИБДД не возник..
Дизельный генератор 100 кВт оборудован погодозащитным капотом на шасси. Капот это наиболее простой и экономичный способ защиты генераторной установки. Капоты могут монтироваться на открытой местности, защищают ДГУ от влаги. За счет шасси, данный дизельный генератор, при необходимости, можно ч..
Дизельный генератор номинальной мощностью в 100 кВт оборудован шумозащитным кожухом на шасси. Это более дорогой вариант защиты электростанции по сравнению с капотом. Но, в отличии от капотного исполнения дизельной генераторной установки благодаря шумопоглащающими и шумоизолирующими материалам..
Трехфазный дизельный генератор 12 кВт оборудован погодозащитным капотом на шасси. Капот это наиболее простой и экономичный способ защиты генераторной установки. Капоты могут монтироваться на открытой местности, защищают ДГУ от влаги. За счет шасси данный дизельный генератор при необходимости можно..
Трехфазный дизельный генератор 12 кВт оборудован шумозащитным кожухом на шасси. За счет шасси, данный дизельный генератор, при необходимости, можно часто перемещать без дополнительных погрузочно-разгрузочных работ. Ось функционирует как автомобильный полуприцеп. У ГИБДД не возник..
Трехфазный дизельный генератор 12 кВт оборудован шумозащитным кожухом на шасси. За счет шасси, данный дизельный генератор, при необходимости, можно часто перемещать без дополнительных погрузочно-разгрузочных работ. Ось функционирует как автомобильный полуприцеп. У ГИБДД не возник..
Дизельный генератор 120 кВт оборудован погодозащитным капотом на шасси. Капот это наиболее простой и экономичный способ защиты генераторной установки. Капоты могут монтироваться на открытой местности, защищают ДГУ от влаги. За счет шасси, данный дизельный генератор, при необходимости, можно ч..
Дизельный генератор номинальной мощностью в 120 кВт оборудован шумозащитным кожухом на шасси. Это более дорогой вариант защиты электростанции по сравнению с капотом. Но, в отличии от капотного исполнения дизельной генераторной установки благодаря шумопоглащающими и шумоизолирующими материалам..
Дизельный генератор 150 кВт оборудован погодозащитным капотом на шасси. Капот это наиболее простой и экономичный способ защиты генераторной установки. Капоты могут монтироваться на открытой местности, защищают ДГУ от влаги. За счет шасси, данный дизельный генератор, при необходимости, можно ч..
Дизельный генератор номинальной мощностью в 150 кВт оборудован шумозащитным кожухом на шасси. Это более дорогой вариант защиты электростанции по сравнению с капотом. Но, в отличии от капотного исполнения дизельной генераторной установки благодаря шумопоглащающими и шумоизолирующими материалам..
Трехфазный дизельный генератор 16 кВт оборудован погодозащитным капотом на шасси. Капот это наиболее простой и экономичный способ защиты генераторной установки. Капоты могут монтироваться на открытой местности, защищают ДГУ от влаги. За счет шасси данный дизельный генератор при необходимости можно..
Дизельный генератор номинальной мощностью в 160 кВт оборудован шумозащитным кожухом на шасси. Это более дорогой вариант защиты электростанции по сравнению с капотом. Но, в отличии от капотного исполнения дизельной генераторной установки благодаря шумопоглащающими и шумоизолирующими материалам..
Дизельный генератор номинальной мощностью в 160 кВт оборудован шумозащитным кожухом на шасси. Это более дорогой вариант защиты электростанции по сравнению с капотом. Но, в отличии от капотного исполнения дизельной генераторной установки благодаря шумопоглащающими и шумоизолирующими материалам..