это установка собранная на единой раме включающая в себя двигатель работающей на дизельном топливе, и электрогенератор.
Дизельные генераторы в отличии от бензиновых более экономичны, за счет большей степени сжатия в двигателе: 21 единица против 10 у бензиновых. А при постоянном росте цены на топливо в последнее время, это является крайне важным аргументом в пользу дизельных электрогенераторов.
Также преимуществом дизельного генератора перед бензиновым, является и большие сроки эксплуатации двигателей до капитального ремонта. Поэтому не смотря на то что, дизельные генераторные установки и более дорогие по цене, в конечном счете, себестоимость произведенного одного киловатта электроэнергии, у дизельных генераторов значительно меньше, чем у бензогенераторов.
Дизельный генератор номинальной мощностью в 280 кВт оборудован шумозащитным кожухом на шасси. Это более дорогой вариант защиты электростанции по сравнению с капотом. Но, в отличии от капотного исполнения дизельной генераторной установки благодаря шумопоглащающими и шумоизолирующими материалам..
Дизельная электростанция 280 кВт открытого типа. Это простое и практичное решение, если нет необходимости использовать дизельный генератор на открытой местности. В этом случае нет возможности эксплуатировать дизельную генераторную установку (ДГУ) вне специально оборудованных помещений, так к..
Дизельный генератор номинальной мощностью 280 кВт оснащен погодозащитным капотом. Это наиболее простой и экономичный способ защиты генераторной установки. Капоты защищают ДГУ от влаги и от различных погодных осадков, но в отличии от шумозащитного кожуха, не предусматривают какой-л..
Дизельный генератор 280 кВт оборудован погодозащитным капотом на шасси. Капот это наиболее простой и экономичный способ защиты генераторной установки. Капоты могут монтироваться на открытой местности, защищают ДГУ от влаги. За счет шасси, данный дизельный генератор, при необходимости, можно ч..
280 кВт ный дизельный генератор оснащен шумозащитным кожухом. Это более дорогой вариант защиты электростанции по сравнению с капотом. Но, в отличии от капотного исполнения дизельной генераторной установки благодаря шумопоглащающими и шумоизолирующими материалам в основании..