это установка собранная на единой раме включающая в себя двигатель работающей на дизельном топливе, и электрогенератор.
Дизельные генераторы в отличии от бензиновых более экономичны, за счет большей степени сжатия в двигателе: 21 единица против 10 у бензиновых. А при постоянном росте цены на топливо в последнее время, это является крайне важным аргументом в пользу дизельных электрогенераторов.
Также преимуществом дизельного генератора перед бензиновым, является и большие сроки эксплуатации двигателей до капитального ремонта. Поэтому не смотря на то что, дизельные генераторные установки и более дорогие по цене, в конечном счете, себестоимость произведенного одного киловатта электроэнергии, у дизельных генераторов значительно меньше, чем у бензогенераторов.
Трехфазный дизельный генератор 24 кВт открытого типа. Это простое и практичное решение, если нет необходимости использовать дизельную электростанцию на открытой местности. В этом случае нет возможности эксплуатировать дизельгенератор вне специально оборудованных помещений, так как он не буде..
Трехфазный дизельный генератор 24 кВт оборудован погодозащитным капотом. Капот это наиболее простой и экономичный способ защиты генераторной установки. Капоты могут монтироваться на открытой местности, защищают ДГУ от влаги. Капотное исполнение в отличии от шумозащитного кожуха, не предусмат..
Трехфазный дизельный генератор 24 кВт оснащен шумозащитным кожухом. Это более дорогой вариант защиты электростанции по сравнению с капотом. Но, в отличии от капотного исполнения дизельной генераторной установки, благодаря шумопоглащающими и теплоизолирующими материалам в основании, кожух мож..
Трехфазный дизельный генератор 24 кВт оборудован погодозащитным капотом на шасси. Капот это наиболее простой и экономичный способ защиты генераторной установки. Капоты могут монтироваться на открытой местности, защищают ДГУ от влаги. За счет шасси данный дизельный генератор при необходимости можно..
Трехфазный дизельный генератор 24 кВт оборудован шумозащитным кожухом на шасси. За счет шасси, данный дизельный генератор, при необходимости, можно часто перемещать без дополнительных погрузочно-разгрузочных работ. Ось функционирует как автомобильный полуприцеп. У ГИБДД не возник..