это установка собранная на единой раме включающая в себя двигатель работающей на дизельном топливе, и электрогенератор.
Дизельные генераторы в отличии от бензиновых более экономичны, за счет большей степени сжатия в двигателе: 21 единица против 10 у бензиновых. А при постоянном росте цены на топливо в последнее время, это является крайне важным аргументом в пользу дизельных электрогенераторов.
Также преимуществом дизельного генератора перед бензиновым, является и большие сроки эксплуатации двигателей до капитального ремонта. Поэтому не смотря на то что, дизельные генераторные установки и более дорогие по цене, в конечном счете, себестоимость произведенного одного киловатта электроэнергии, у дизельных генераторов значительно меньше, чем у бензогенераторов.
Дизельный генератор номинальной мощностью 120 кВт смонтирован на раме и является открытого типа. Это простое и практичное решение, если нет необходимости использовать дизельную электростанцию на открытой местности. В этом случае нет возможности эксплуатировать дизельную генераторную установк..
Дизельный генератор номинальной мощностью 120 кВт смонтирован на раме и является открытого типа. Это простое и практичное решение, если нет необходимости использовать дизельную электростанцию на открытой местности. В этом случае нет возможности эксплуатировать дизельную генераторную установк..
Дизельный генератор номинальной мощностью в 120 кВт оборудован погодозащитным капотом. Капот это наиболее простой и экономичный способ защиты генераторной установки. Дизельные электростанции оснащенные капотом могут монтироваться на открытой местности, т.к. капоты защищают дизель генераторны..
Дизельный генератор 120 кВт оборудован погодозащитным капотом на шасси. Капот это наиболее простой и экономичный способ защиты генераторной установки. Капоты могут монтироваться на открытой местности, защищают ДГУ от влаги. За счет шасси, данный дизельный генератор, при необходимости, можно ч..
Дизельный генератор номинальной мощностью в 120 кВт оборудован шумозащитным кожухом на шасси. Это более дорогой вариант защиты электростанции по сравнению с капотом. Но, в отличии от капотного исполнения дизельной генераторной установки благодаря шумопоглащающими и шумоизолирующими материалам..
Дизельный генератор номинальной мощностью 120 кВт оснащен погодозащитным капотом. Это наиболее простой и экономичный способ защиты генераторной установки. Капоты защищают ДГУ от влаги и от различных погодных осадков, но в отличии от шумозащитного кожуха, не предусматривают какой-л..
120 кВт ный дизельный генератор оснащен шумозащитным кожухом. Это более дорогой вариант защиты электростанции по сравнению с капотом. Но, в отличии от капотного исполнения дизельной генераторной установки благодаря шумопоглащающими и шумоизолирующими материалам в осн..
120 кВт ный дизельный генератор оснащен шумозащитным кожухом. Это более дорогой вариант защиты электростанции по сравнению с капотом. Но, в отличии от капотного исполнения дизельной генераторной установки благодаря шумопоглащающими и шумоизолирующими материалам в осн..
Данная ДГУ номинальной мощностью 120 кВт оборудована шумозащитным кожухом на шасси. Это более дорогой вариант защиты электростанции по сравнению с капотом. Но, в отличии от капотного исполнения дизельной генераторной установки благодаря шумопоглащающими и шумоизолирующими материалам в основан..
Дизельный генератор 120 кВт оборудован погодозащитным капотом на шасси. Капот это наиболее простой и экономичный способ защиты генераторной установки. Капоты могут монтироваться на открытой местности, защищают ДГУ от влаги. За счет шасси, данный дизельный генератор, при необходимости, можно ч..
120 кВт ный дизельный генератор оснащен шумозащитным кожухом. Это более дорогой вариант защиты электростанции по сравнению с капотом. Но, в отличии от капотного исполнения дизельной генераторной установки благодаря шумопоглащающими и шумоизолирующими материалам в осн..